Аренда дома на отдых.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аренда дома на отдых. » Статьи » Покупатель выбирает магазин. Выносной холод


Покупатель выбирает магазин. Выносной холод

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Известно всем, что на выбор покупателем магазина, в значительной степени влияют различные субъективные и объективные факторы: ассортимент, температура в торговом зале, цены, качество обслуживания, особенности размещения товара на прилавке, интерьер, спокойная, ненавязчивая атмосфера,  дизайн и качество торгового оборудования, и многое другое.
В этой статье мы остановимся на преимуществах выносного холода.
В течение последних двух лет объёмы продаж холодильного оборудования с выносным холодом растут. Сегодня такой интерес характерен не только для владельцев крупных маркетов, но и для магазинов свыше 80 кв. метров. Для оснащения магазина с холодильным оборудованием выносного холода тратиться существенно больше ресурсов: оборудование для выносного холода дороже холодильного оборудования встроенного типа; необходимость прокладки канализационных и фреоновых коммуникаций. Но удаление в подсобное помещение системы холодильных агрегатов значительно увеличивают комфортность пребывание покупателей в торговом зале из-за отсутствия теплового выброса и шума от работающего оборудования, а значит увеличит психологический и физический комфорт для покупателей, этот факт увеличит пребывание покупателей в магазине, а соответственно значительно увеличится вероятность совершения клиентом дополнительных покупок. Ведь покупатель выбирает не только товар, но и комфорт в магазине.
Рассмотрим, другие преимущества магазина, выбравшего холодильное оборудование с выносным холодом:
1. Одной особенностью холодильного оборудования с выноснымхолодом дает возможность проектировать и составлять в различные варианты линий и с разными углами изгиба.
2. Необходимо использовать холодильную мебель, специально разработанную для выносного холода. Все современные витрины имеют вентилируемое охлаждение. Статическое охлаждение не самый лучший выбор. Использование «вентилируемого охлаждения» увеличивает площадь выкладки на 30-40%, а высоту выкладки в два раза. Вы должны обратить внимание на глубину выкладки. Средняя глубина выкладки в витрине – 90-100см. Если она меньше, то это модель 80 годов прошлого столетия.
3. В результате использования системы центрального холодоснабжения минимизируется энергопотребление, что ведёт к существенному снижению затрат на электроэнергию до 20% при использовании централей. При установке агрегатов обычно снижение затрат около 5%. Это достоинство использования системы центрального холода особенно актуально в современных условиях, когда тарифы на электроэнергию постоянно растут.
4. Сегодня одним из определяющих фактов при выборе оборудования для магазина является его надёжность. По сравнению с компрессорами, которые используются в прилавках со встроенным агрегатом, срок службы компрессоров системы центрального холодоснабжения в 2-2,5 раза выше. При поломке компрессора на горке, то вы закрываете горку и куда-то перемещаете товар. Если у Вас сломался один из трех компрессоров на централи, то работают два остальных, а третий Вы спокойно ремонтируете.
5. Преимуществом является снижение затрат на установку систем кондиционирования торгового зала. При использовании системы централизованного холодоснабжения, тепло, выделяемое компрессорами, не попадает в торговый зал, следовательно, для кондиционирования не требуется мощная и дорогая установка.

0

2

Подготовка торгово холодильного оборудования к лету начинается зимой.

http://s3.uploads.ru/t/9ierX.jpg
Как ни нерадостно это отдавать должное, но лето день ото дня приближается к концу, а вместе с ним заканчивается и пора отпусков. С наступлением осени, традиционно, начинаются суровые будни,  торговых точек  вновь заполняються покупателями, прибывающими с летнего отдыха. Вполне естественно, что к этому времени многие предприниматели – владельцы ,  торговых точек  – стремятся привести в порядок всё торговое и холодильное оборудование.
И если Вы еще не успели задуматься над этим вопросом, то время,  безусловно, пришло. Для того, чтобы ваша торговая техника –  холодильные камеры икамеры шоковой заморозки, и системы кондиционирования – исправно работала в течение всего года, безотлогательно своевременно проводить  техническое обслуживание. Сервисное обслуживание торгового  оборудования – это комплекс операций по  поддержки работоспособности и безаварийности систем охлаждения в процессе потребления.

http://s3.uploads.ru/t/9ierX.jpg
Необходимость  в  проведении сервисных работ вызвана как особенностями конструкции холодильных агрегатов, так и условиями, в которых агрегатыустройства работают. Значительные  объемы воздуха, проходящие через конденсатор, приводят к его загрязнению. Тополиный пух, мусор, пыль, гарь загрязняют пространство между ребрами теплообменников, что приводит не только к снижению эффективности а также ка также к неисправностям. Наличие резьбовых соединений и сервисных вентилей усиливаеться вероятность утечки фреона. Уменьшение параметров работы морозильных установок происходит весьма медленно и поэтому незаметно для пользователя, что в результате может привести к необратимым отказам холодильных устройств.
Чтобы не оказаться в течение года в неприятной ситуации, когда часть – низкотемпературного оборудования окажется вышедшей из строя, а соответственно, нарушится температурный режим хранения продуктов, и супермаркеты, неизбежно, понесет убытки, связанные с порчей продукции,  необходимо вовремя проводить техническое и сервисное обслуживание Вашего холодильного оборудования. Объём и продолжительность технического обслуживания холодильного оборудования зависят от типа и назначения охлаждающего устройства, режимов его работы, наработки и технического состояния.
Техническое -, ремонтное- обслуживание надо,  конечно очевидно, профессионалам. И желательно, чтобы сервис инженеры, допущенные к ремонту и обслуживанию Вашей морозильной техники, были представителями серьёзной организации, способной гарантировать качество проводимых технических работ и отвечающей за квалификацию своих мастеров.
Торгово обслуживающая компания «САС ХОЛОД» обеспечивает  целый спектр услуг по[b] техническому и сервисному обслуживанию холодильной, морозильной техники [/b]и систем кондиционирования, а также занимается  внезапно вышедшей из строя торгово холодильной техники. Заключая договор с нашей компанией на ремонтно техническое обслуживание, Вы получаете уверенность в том, что торгово холодильная устройства будет обслуживаться сервисными мастерами высокой квалификации, а кроме того, при возникновении малейшей неисправности или, на дай Бог, серьёзной поломки, на место аварии в кратчайшие сроки (в соответствии со временем реагирования прописанным в сервисном договоре) будет выслан ремонтный автомобиль, оснащенный всем необходимым оборудованием для ремонта торгово холодильного оборудования, чтобы свести к минимуму возможные негативные последствия.
Таким образом, при минимальной ежемесячной оплате, Вы можете рассчитывать на круглогодичную поддержку и высочайшее сервисное обслуживание, а это, в первую очередь, серьёзно снижает техногенные риски Вашего бизнеса, связанные с работоспособностью приобретенногохолодильного  оборудования. С нами ваша продукция всегда будет свежей, а пациенты – довольными!

0

3

О а тут тоже не скучно

0


Вы здесь » Аренда дома на отдых. » Статьи » Покупатель выбирает магазин. Выносной холод


Создать форум.